Yandex.Browser [CPI, Android] RU

Пропал звук в Яндекс Браузере

Ну что друже, звук пропал? Ща починим.

Браузеры многие используют не только для серфинга страниц, но и для прослушивания музыки или просмотра фильмов и видеороликов на youtube. Отсутствие звука может сильно испортить настроение и помешать обычному досугу.

Почему не работает звук в браузере Яндекс

Причин может быть несколько:

  • Случайное выключение звука.
  • Неправильные настройки.
  • Проблема в аудиосистеме.
  • Системные ошибки.

Во всех этих ситуациях нет звука в Яндекс браузере.

Решение проблемы

В первую очередь необходимо постараться вспомнить свои последние действия. Нередко случайным кликом выключает громкость сам пользователь. Особенно если куплена новая клавиатура или мышь с дополнительными клавишами.

Нередко помогает банальный перезапуск браузера или же перезагрузка компьютера. Когда также не работает звук, необходимо перейти к более серьезным действиям.

Проверка настроек громкости

Если музыка не играет, вначале следует попробовать включить звук на компьютере. В правом нижнем углу экрана есть значок динамика. На него следует кликнуть, а затем установить желаемый уровень громкости.

Если изменений не произошло, возможно в самом браузере за звук отвечает программа volume master. Ее настройка также осуществляется легко. Иконку можно найти в правом верхнем углу в самом Яндексе и проверить состояние звука.

Проверка наличия ошибки в браузере

В программе необходимо перейти на служебную страницу по адресу browser://tune. Здесь находится опция Турбо и отключается. Возможно ускорение загрузки страниц мешает звуковому воспроизведению.

В настройках можно найти флеш плеер и проверить актуальность его работы. В настоящий момент Яндекс еще использует это расширение, но в течение этого года уже планируется от него отказаться.

Есть множество других дополнений для удобства пользователя. Чтобы проверить корректность работы браузера, лучше все отключить на некоторое время.
Также обратить внимание следует на вкладку. Рядом с крестиком есть значок громкости, он не должен быть перечеркнут.

Перезапуск браузера

В том случае, если вышеописанные действия не помогли, лучше решиться на перезапуск. Можно попробовать закрыть полностью странички, а затем открыть их заново.

Проверка настроек проигрывателя

Нередко звука нет лишь на определенном сайте. В таком случае ошибка самого проигрывателя. Нужно найти колонку мегафона рядом с видео или аудиозаписью и включить ее. Лучше всего, чтобы звук на компьютере стоял на максимуме, нередко файлы записаны на минимальной громкости и просто плохо слышны.
Когда ничего не меняется, но проблема лишь на одном ресурсе, то лучше написать администраторам и попросить их проверить звук со своей стороны.

Сброс настроек

Заменить полную переустановку браузера может сброс настроек. Это откат к первоначальному состоянию программы.

  • В меню браузера перейти в настройки.
  • Найти команду Сбросить все настройки.
  • Браузер перезапустится.

Проблема должна быть устранена, к сожалению, все пользовательские настройки удалятся.

Переустановка драйверов

Одной из системных проблем может быть ошибка с драйверами, тогда звука не будет на компьютере в целом.

  • В меню пуск на Windows 8 или в системе другой серии найти диспетчер устройств.
  • Найти видеокарту.
  • Обновить драйвера.
  • В случае с лицензионной системой все пройдет автоматически через интернет. Если же сети нет или была установлена пиратская версия, понадобиться искать файл в сети самостоятельно.

Удаление вирусов

Нарушать работу компьютера могут вирусы. Бороться с ними достаточно легко. С помощью любого современного антивирусника стоит провести диагностику и предпринять рекомендованные действия.

Обновление adobe flash player

Если нет звука на видео в конкретном плеере или во многих видеороликах, то лучше обновить флеш плеер.
Для этого можно перейти на официальный сайт программы и бесплатно загрузить последнюю версию. Нередко браузер сам предлагает сделать это, обнаружив ошибку. Загрузка займет не больше 5 минут, нужно будет согласиться с установкой во всплывающем окне.

Очистка КЭШа

Процедура проводится в меню браузера. Для этого:

  • Открыть настройки.
  • Нажать дополнительно.
  • Очистить историю.
  • Поставить галочку, чтобы очистить кэш.
  • Выбрать период, за все время.
  • Остается проверить звук.

Восстановление реестра

Если проблема системная, а переустанавливать или искать причину не хочется, то можно откатить работу компьютера на тот период, когда было все в порядке.

  • Клавиши Win и R вызывают командную строку.
  • Вводится regedit.
  • Выбрать файл и импорт.
  • Выбрать одну из копий, лучше использовать последнюю.
  • Процедура займет некоторое время.

Переустановка браузера

Иногда проблема в самом установочном файле. С помощью меню Установка и удаление программ, браузер полностью удаляется. Затем в интернете в открытом доступе находится официальный файл и устанавливается заново.

Видео: что делать, если пропал звук в яндекс браузере

Подробнее о решении проблемы рассказывается в видео. Тут показаны все популярные варианты на практике. С таким руководством каждый сможет самостоятельно вернуть звук.

Чтобы включить субтитры в видео, необходимо нажать клавишу «С».

Яндекс.Маркет Покупки (ex.Беру!)
Ссылка на основную публикацию