Что делать если прервалась загрузка в Яндекс Браузере

Способы по восстановлению загрузки в Яндекс браузере

Яндекс Браузер является популярным инструментом по загрузке различных файлов из интернета на компьютер. Но иногда возникают сбои, в связи с которыми загрузка прерывается, и вы не можете использовать загружаемый файл на своем ПК. В статье мы расскажем об основных причинах возникновения ошибок в загрузке и методах борьбы с ними.

Браузер прервал загрузку

Сразу стоит сказать, что сам браузер работает стабильно, и сбой загрузки часто возникает из-за других факторов. Вот три самых частых причины: реакция антивируса, нестабильность сети и неподходящие настройки загрузочной папки.

Причины остановки загрузки файлов

Отсутствие места на жестком диске.

Случается такое, что на жестком диске просто не хватает свободного места для загрузки файла. Перед скачиванием проверьте, сколько места вам доступно, зайдя в “Мой компьютер”, и посмотрев на строку под локальным диском. Если места действительно мало, рекомендуем освободить его. Также можно изменить путь к папке загрузок, переместив ее на другой локальный диск.

Благодаря трем простым шагам вы можете узнать, в какую папку попадают загруженные файлы:

  1. Откройте Яндекс браузер и запускаем меню обозревателя (значок плюс сверху в правом углу). Переходим в раздел “Настройки”.
  2. В конце появившейся страницы нажимаем на кнопку “Показать дополнительные настройки”.
  3. В разделе “Загруженные файлы” смотрим на строку “Сохранить в:”. Под ней и будет отображаться путь к папке с загрузками.

Низкая скорость сети

Если произошла ошибка при загрузке файла, следует проверить доступ к интернету, а также само качество подключения. Для этой цели рекомендуем сервис “SpeedTest.net.”
Стоит учесть, что если загрузка будет несколько раз прервана, то браузер не сможет ее возобновить. Такое случается, когда ваше интернет-соединение работает с перебоями.
Для проверки своего интернет соединения вы можете подключиться к другой сети. Если при этом вам удалось скачать нужный файл, то следует задуматься о смене интернет-подключения.

Поврежденная папка профиля

Компьютер сохраняет информацию о браузере с целью его персонализации. Основной сохраненной информацией являются пользовательские настройки, история и кэш. В Яндекс обозревателе начинают происходить сбои, если какая-то группа файлов оказалась повреждена. В таком случае следует попробовать удалить данные из истории браузера для лучшей работы обозревателя.

Применив комбинацию из клавиш Ctrl + Shift + Del, вы увидите страницу с названием “Очистить историю”. Удалите историю браузера “За все время”. Иногда случаются серьезные сбои, из-за которых приходится удалять данные профиля.

Перед удалением профиля рекомендуем активировать синхронизацию данных. В противном случае вся пользовательская информация будет безвозвратно утеряна.

Для удаления профиля следуйте трем простым шагам:

  1. Открываем Яндекс браузер и запускаем меню обозревателя (сверху в правом углу значок плюс). Переходим в раздел “Настройки”.
  2. В появившемся окне находим раздел «Профили пользователей» и нажимаем на кнопку «Удалить профиль».
  3. Далее необходимо просто подтвердить удаление профиля.
  4. Теперь можно повторить попытку загрузки файла.

Неправильная работа браузера

Иногда причиной сбоев в загрузке может оказаться сам браузер – существуют определенные ошибки, которые могут нарушить работу Яндекс обозревателя. Если сбои возникли спустя недолгое время пользования браузером, то хорошим решением будет выполнить его восстановление.

Восстановить браузер вы можете в четыре простых шага:

  1. Заходим на страницу “Настройки”.
  2. В самом конце списка выбираем раздел с дополнительными настройками.
  3. В разделе “Сброс настроек” выбираем “Сбросить настройки”.
  4. В появившемся окне нажимаем на “Сбросить”.
  5. Если браузер продолжает работать со сбоями, рекомендуем переустановить веб-обозреватель от Яндекса.

Блокировка загрузки антивирусом

Все активные загрузки, так или иначе, проходят через антивирус вашего ПК и защиту браузера. Существует множество файлообменников, через которые можно с легкостью подцепить вредоносные программы. Именно поэтому антивирус часто принимает деятельность браузера как потенциальную угрозу.

Если вы уверенны в безопасности файла, попробуйте следующее:

  1. Приостановите активность антивируса, после чего вновь попытайтесь загрузить файл.
  2. В случае успешной загрузки измените настройки антивируса, разрешив ПК загружать файлы в Яндекс Браузере. Иногда стоит добавить браузер в список исключений. Тогда антивирус не будет препятствовать работе веб-обозревателя.

Сбой в системе

Бывает, что на загрузку файлов может повлиять сама операционная система, работающая неисправно. В этом случае придется восстановить “Windows”. Для этого:

  1. В нижней части экрана в панели “Пуск” забиваем в поиск “Восстановление”.
  2. Открываем одноименный найденный раздел.
  3. Находим пункт “Запуск восстановления системы” и открываем его.
  4. Выбираем лучшее предыдущее состояние и нажимаем “Далее”. После следуем указаниям помощника.

Представленные методы помогут Вам справиться с ошибкой загрузки файлов в браузере. Обычно процесс скачивания восстанавливается после перебора 2-3 описанных этапов. Надеемся, благодаря статье у вас получилось исправить неправильное функционирование обозревателя.